teamtimur19 (teamtimur19) wrote in geografiya,
teamtimur19
geografiya

Париж. Музей д"Орсе. Эйфелева Башня.

Альбом: Путешествие в Париж

Как только мы проехали на автобусе музей де Орсе, я сразу вспомнил, что именно его, я бы хотел посетить факультативно: ведь именно там располагается крупнейшая выставка импрессионистов и не только. До пешеходной экскурсии по Монмартру оставалось 3 часа, и мы спешно поехали в музей де Орсе. Такси стоит недорого, хотя нас четверо, и всякий раз приходится оговаривать с таксистом цену за четверых, по-крайней мере, об этой необходимости упоминают все путеводители. Все же я очень доволен, что начал брать уроки английского языка. Нынешние, даже очень небольшие знания, очень нам помогают.

Приехали в музей де Орсе.

Автор Путешествие в Париж
Народу – тьма-тьмущая. Огромная очередь, а ветер хлещет в лицо, что не прибавляет оптимизма. Стояние в очереди было сокращено нашей русской наглостью: встать не в хвост, а в середину, прикинувшись непонимающими.

Вход в музей бесплатный, в музее тепло, и что немаловажно - есть аудиогиды по адекватной цене в 5 евро. Мы разделились на группы по двое, и пошли осматривать коллекцию музея. Нас с Мариной, в первую очередь интересовали импрессионисты.

Множество работ, известных на весь мир, можно увидеть своими глазами.
Клод Моне, Эдгар Дега, Поль Сезанн, Альфред Сислей, Ван Гог, Синьяк…. Множество великих имен, и красивейших картин, как импрессионистов, так и пуантеристов (живопись точками), Тулуз Лотрек, со своей знаменитой танцовщицей Ла Гулю,
Автор Путешествие в Париж
всего и перечислить невозможно. Музей просто огромен. На 5 этажах расположены картины, скульптура, все потрясающе красиво и на все это катастрофически не хватает тех двух часов, которые были у нас в запасе. В конце концов, переполненные впечатлениями, купили себе даже 2 репродукции Моне: «Маки» и «Кувшинки» и собирались было пойти на Монмартр, но, выйдя на улицу и тут же получив порцию леденящего ветра в лицо, приняли решение отказаться от этой затеи, и пойти перекусить. Наш сегодняшний гид, порекомендовала нам кафе на бульваре Капуцинок. Мы направились туда, где, помимо традиционных блюд, откушали морковное пюре, а Мариша взяла себе запеченных улиток. Все достаточно вкусно, но при этом вся пища в Париже – жирная. Жирным является все: от мороженого до мяса, не говоря уже об улитках, мидиях и фуа-гра. Жирная пища усваивается организмами с трудом, в связи с чем, по приходу в отель, мы получили сообщение о расстройстве наших желудков. После обеда, мы с Маришей решили пройтись по магазинам, в частности по галерее Лафайет, что недалеко от Оперы Гарнье, однако, выяснили, что все магазины без исключения, закрыты по воскресеньям. Мы пришли в номер, чтобы немного передохнуть, и полежать минут 10, однако, этот перерыв удлинился до 2 часов. Мы устали и уснули мертвым сном.

Однако, после небольшого сна, все же поднялись, и, несмотря на вечер, решили поехать на Эйфелеву башню. Как зачастую бывает при принятии внезапных решений, поездка весьма удалась. Во-первых, очереди за билетами практически не было, во-вторых – башня была подсвечена синим светом, и, периодически, дополнительно на башне включались мерцающие звездочки, а с вершины башни на ночной Париж спускался лазерный луч.

Билет до самого верха стоит 12 евро, есть промежуточный этаж, как бы второй, с которого Париж виден достаточно высоко, но все же не настолько, насколько его можно рассмотреть с самой верхней смотровой площадки, куда добираешься при помощи специального лифта.

Шутка ли, Эйфелева башня высотой в 300 метров, и, кажется, что самая верхняя смотровая площадка находится на 250 метрах. Вид ночного Парижа потрясающий, маленькие огни, плывущие по Сене небольшие пароходики, улицы и магистрали, основные памятники архитектуры подсвечены красиво.

Автор Путешествие в Париж
И, кроме того, на северной стороне был сильный ветер, хотя и достаточно теплый. Правда лица на фото получаются немного смешными: шутка, ли, ветер дует с огромной скоростью.
Получили прекрасные впечатления, и более того, спустившись с башни, Мариша сделала прекрасные фото, таким образом, что и башню видно и нас в полный рост.

Вернулись в номер, и, несмотря на отсутствие усталости, придется засыпать, ибо завтра у нас посещение Замков Луары, начало экскурсии в 7.50 утра от Оперы Гарнье, а значит подняться с постели, придется не позднее 6 утра….

Tags: Западная Европа

• Ловииса летом и зимой...

"Муж поехал с друзьями на несколько дней на рыбалку. Возвращается и жена разбирает его вещи, обнаруживает недостачу пары трусов, интересуется куда…

• Март и декабрь в Хельсинки

"Молодой человек хотел знакомиться с девушками , но у него это не получалось. Тогда он пошел на курсы пикаперов и там его научили, прочитали теорию,…

• Триест

Ко дню объединения Италии. "17 марта 1861 года основано Итальянское королевство"- День объединения Италии, 160 лет Триест : Триест и Трентино -…

promo geografiya september 9, 2011 11:56 Leave a comment
Правило 1. В заголовке или первых строках текста поста должно быть четко обозначено, о каком географическом объекте идет речь. Страна, район, город - чем подробнее, тем лучше. Правило 2. Текст поста должен иметь явную познавательную составляющую с точки зрения географии. Если модератору…