teamtimur19 (teamtimur19) wrote in geografiya,
teamtimur19
geografiya

Остров Крым. Часть 3. Балаклава

На следующий день мы поехали в Балаклаву.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Балаклава – небольшой городок, расположенный по берегам узкой и извилистой, очень красивой бухты, овеянной множеством легенд. Бухта укрыта мех высокими скалистыми горами. В ней никогда не бывает штормов, и поэтому многие дома стоят прямо у воды, придавая Балаклаве определенный шарм. Издалека видны руины старинной крепости Чембало на Крепостной горе, господствующей над входом в бухту.

Ее соорудили генуэзцы в XIV веке и долгое время она охраняла морские подступы к Балаклаве.

В советские времена в скале у бухты был сооружен уникальный подземный завод по ремонту подводных лодок, а сейчас в нем открыт военно-морской музейный комплекс «Балаклава» - памятник «холодной » войны.
Мы, приехали с противоположного берега, и, повинуясь нашему основному занятию, не пошли смотреть на крепость вблизи, зато полезли по серпантину на высокую противоположную гору, откуда открывалось несколько видов.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

В третий день мы должны были получить в прокат машину. Наш взгляд, а точнее наш кошелек привлек Шевроле Авео, за 290 грн в сутки.
Балаклава-1
«Балаклава-1» на Яндекс.Фотках

О машине мы, естественно договорились заранее, а еще лучше было бы, если бы мы забронировали ее в Москве. Однако, именно в этом случае, я понадеялся на русский «авось», и ошибся, т.к машин в прокате за небольшие деньги – немного. Впрочем, есть в прокате и Славуты, и Вазы, но их мы и сами брать не хотели. Так или иначе: залог за машину составил 200 долларов, 300 долларов +500 гривен – за 10 дней проката.

В итоге мы получили двухлетнюю машинку со 159000 пробегом, небольшим запахом бензина в салоне, двигателем 1.6, с небольшими дефектами в лакокрасочном покрытии, с почти пустым баком бензина. Зато сколько плюсов: не надо вызывать такси, можно доехать самим до ближайшего супермаркета, и взять что хочешь, ехать в любом направлении и быть предоставленным самим себе…
К сожалению, время, когда мы получили машину было уже послеобеденное…. Поэтому было принято решение поехать в Инкерман. И искупаться в известковом карьере-озере. Что мы и сделали. Вода теплая, пляж – весьма немноголюден, похоже знают его только местные. Мы теперь знаем пар местных пляжей, на обоих весьма немноголюдно. Первый – описан выше, а второй – в Балаклаве. Добраться до пляжа в Балаклаве, можно только на машине: нужно минут 10 подниматься по серпантину, а затем, оставив машину на склоне горы, еще спускаться вниз около 500 метров.

Плюс обоих пляжей в их немноголюдности. Однако, сейчас нам было решительно некогда посещать второе место для купания – вечер был не за горами. Приехав, выбрали точку для пейзажа в жилом секторе, недалеко от храма 12 апостолов – небольшой церквы с крошечным и очень милым садиком на территории.
На обратном пути, заехали в гостиницу, в которой нам предстоит провести следующие 3 дня: Дельфин. Вся переполненная, и есть за что: 70 долларов в сутки: в номере холодильник, телевизор, очень чисто и опрятно. И номера и гостиница – европейского уровня, еще и завтраки включены. Осмотревшись и побеседовав с администратором, совсем расхотелось ехать в нашу скотобазу. Честно говоря, наше нынешнее жилище, нам очень надоело, однако деваться некуда: «уплочено».
Завтра с утра хотим посетить Бахчисарай….и мыс Айя.

Tags: Восточная Европа

promo geografiya september 9, 2011 11:56 Leave a comment
Правило 1. В заголовке или первых строках текста поста должно быть четко обозначено, о каком географическом объекте идет речь. Страна, район, город - чем подробнее, тем лучше. Правило 2. Текст поста должен иметь явную познавательную составляющую с точки зрения географии. Если модератору…