teamtimur19 (teamtimur19) wrote in geografiya,
teamtimur19
geografiya

Крепость Сан Фелипе.

С этой крепостью все просто: возведена в XVI веке в целях защиты от пиратов. В те времена на реке Дульсе, являющейся частью торгового пути между Испанией и Гватемалой, располагался крупный склад товаров, который нуждался в надежной защите. Поэтому именно здесь был построен мощный форт, который в последующие годы не раз укреплялся и изменял свой внешний вид. Сейчас крепость с древними пушками (некоторые из них были подняты со дна реки) восстановлена по старым планам и документам и сочетает в своей архитектуре элементы различных эпох.

КУБА-ГВАТЕМАЛА 797.jpg

Заходим в ворота, тщательно охраняемые полицейским .Разговорились, конечно. Мир, дружба, жвачка...все хорошо, пока он вдруг не завел речь о том, что болел за нашу сборную на Олимпиаде. Пришлось не нарушая двусторонних отношений шутить и приглашать в Россию на зимовку к медведям))))

КУБА-ГВАТЕМАЛА 849.jpg

Проходим по коридорам...

КУБА-ГВАТЕМАЛА 815.jpg

И попадаем в подземелье...

КУБА-ГВАТЕМАЛА 823.jpg

КУБА-ГВАТЕМАЛА 822.jpg

Здесь живут летучие мыши, а раньше к стенам приковывали пленников. Примерно вот так:

КУБА-ГВАТЕМАЛА 821.jpg

Испугавшись, что мы прикуем нашего русскоговорящего гида, которую следовало бы подвергнуть пожизненному заточению на Соловках - испаноговорящая Кармен  вывела нас  во внутренний дворик.

КУБА-ГВАТЕМАЛА 810.jpg

и видим остатки былой роскоши - колеса, цепи....остатки от телеги и немного пыточных средств

КУБА-ГВАТЕМАЛА 813.jpg

комнату отдыха солдат с камином...

но где же красивые виды сверху? Поднимаемся на "второй этаж", где лежат пушки, изготовленные в 1796 году...

КУБА-ГВАТЕМАЛА 846.jpg

КУБА-ГВАТЕМАЛА 825.jpg

Пушки с пристани палят, кораблю пристать велят!

КУБА-ГВАТЕМАЛА 828.jpg

Потом полезли на третий этаж = в сторожевую башню.

Мне сверху видно все! Ты так и знай!

КУБА-ГВАТЕМАЛА 843.jpg

КУБА-ГВАТЕМАЛА 835.jpg

КУБА-ГВАТЕМАЛА 840.jpg

Хватит уж наверное крепости-то? Вот и мы так подумали и пошли вдоль берега к причалу, где нас ждала лодка.

КУБА-ГВАТЕМАЛА 859.jpg
Tags: Центральная Америка

• У каждого свой Египет

В Египте я была в декабре 2010. Теплое море, жара зимой, что еще нужно человеку северной страны). Когда темными вечерами ходили гулять по улочкам…

• Папирусы в Каире

Продолжая рассказ про поездку в Египет, в 2010 году. Про экскурсию в Каир. В Каире туристов, то есть нас, повели в музей, в лавку с папирусами, и в…

• Канары. Одна из скал на острове Гомера.

Мы отдыхали на острове Тенерифе. А однажды утром сели на паром Fred Olsen и с комфортом за 50 минут добрались до соседнего острова Ла Гомера.…

promo geografiya september 9, 2011 11:56 Leave a comment
Правило 1. В заголовке или первых строках текста поста должно быть четко обозначено, о каком географическом объекте идет речь. Страна, район, город - чем подробнее, тем лучше. Правило 2. Текст поста должен иметь явную познавательную составляющую с точки зрения географии. Если модератору…