Anshar (anshar) wrote in geografiya,
anshar
geografiya

Мюнхен, Больцано, Сельва Гардена - туда и обратно, 1-10 января 2011

В этом году, в новогодние праздники, мы ездили кататься на горных лыжах в Доломитовые Альпы, а именно в деревушку Selva Gardena, что в Италии. Ездили мы втроем - я, жена и 10-летний сын. Фотоотчет о поездке прилагается.

2. Наш путь в Доломитовые Альпы лежал через Мюнхен. Мы прилетели туда вечером 1-го января, после бурного празднования Нового Года. Поселились в отеле Excelsior, выбранный для удобства вблизи железнодорожного вокзала.

3. Отель нас встретил потрясающей новогодней елкой в холле.

4. Умывшись после дороги и побросав вещи, мы отправились на вокзал покупать билеты на следующее утро до итальянского города Больцано. Билеты купили в автомате, расплатились кредитной картой.

5. Купив билеты, мы еще немного погуляли по вокзалу. Встретили рождественскую композицию из деревянных скульптур - сцену поклонения волхвов.

6. После вокзала мы отравились погулять по центру Мюнхена и поужинать. По дороге набрели на рождественскую ярмарку и каток. На ярмарке наливали горячительные напитки - глинтвейн и пунш.

7. Потом дошли до Marienplatz, одной из центральных площадей Мюнхена. Перед городской Ратушей - красивейшая елка.

8. Долго гулять мы не стали и по улице Kaufingerstrasse вернулись в отель спать - завтра долгий путь в Доломиты.

9. На следующий день, 2 января, мы рано проснулись и отправились к 8-00 на вокзал. Позавтракать решили прямо на вокзале - вкуснейшими белыми баварскими колбасками и баварским нефильтрованным пивом.

10. Наш поезд отправлялся в 8-30. До Больцано нам предстояло ехать 4 часа. Только в поезде мы поняли, что совершили большую ошибку, купив билеты без резервации мест. Поезд был забит битком и счастливые обладатели билетов с зарезервированными местами нас сгоняли с мест три раза. В результате мне пришлось 2 часа ехать стоя в проходе и только после Инсбрука удалось сесть. Потом я выяснил, что для того чтобы получить билеты с резервацией мест, нам надо было их покупать как минимум за сутки.

11. До Больцано поезд проехал по территории трех стран - Германии, Австрии и Италии. В 13-30 мы прибыли в место назначения и первым делом отправились на автовокзал, чтобы узнать когда будет наш автобус до Сельва Гардена. Ближайший автобус оказался только в 15-26, так что у нас было почти 2 часа, чтобы погулять по Больцано и пообедать.

12. Нагруженные чемоданами и лыжами мы были слабо мобильны, поэтому ограничились осмотром главной площади и прилегающих улиц.

13. Больцано мне очень понравился - очень красивый и уютный городок.

14. Там много маленьких штрихов, которые создают особую атмосферу, например, вот эти детские качалки прямо посреди улицы.

15. Несмотря на весеннюю погоду про Новый Год не забудешь - на центральной площади стоит большая елка.

16. На этой же площади мы и пообедали в открытом кафе. Время пролетело незаметно и вот уже мы едем на автобусе по горному серпантину, вдоль бурного ручья.

17. Когда мы приехали в Сельва Гардена, уже стемнело.

18. Мы отправились искать наши апартаменты. Когда их нашли, было уже совсем темно.

19. После заселения в апартаменты мы еле-еле успели взять на прокат лыжи, сходили поужинать и легли спать.

20. Все 6 дней в Сельва Гардена мы вставали в 7-00 и катались по 8 часов в день с 9-00 до 17-00. К сожалению, фотографий в горах нет, потому что фотоаппарат я с собой взять так и не решился.

21. Зато вечерами мы много гуляли, тестировали местную кухню, фотографировали. Вот это центральная площадь Сельва Гардена.

22. Сцена рождества - рождественская звезда, мадонна с младенцем, и поклонение волхва (почему-то он один).

23. Шикарный отель Nives на главной площади и его бассейн с подсветкой.

24. Тоже очень красивый отель Mignon.

25. Местная галлерея изобразительного искусства.

26. Витрина магазина деревянных скульптур и фигурок.

27. Местная церковь и кладбище перед ней.

28. Аллея ледяных скульптур.

29. Рука картежника.

30. Рыцарь на лошади.

31. Несколько фотографий нашего быта. Вот наши апартаменты снаружи.

32. А вот внутри. Это сушилка для лыжных ботинок в гараже. Абсолютно незаменимая вещь.

33. Наша спальня.

34. Наша кухня.

35. Впрочем кухней мы пользовались редко и предпочитали тестировать местную кухню в пиццериях и ресторанах. Наше любимое место - это пиццерия Rino.

36. Там очень умеренные цены, домашняя обстановка и потрясающе вкусно.

37. Еще мы сходили в ресторан отеля Nives.

38. Там очень дорого, очень напыщенно, и надо очень долго ждать - нас держали без еды целых полтора часа. Но там действительно потрясающе вкусно.

39. Во-всяком случае такого вкусного стейка я даже в Штатах не пробовал.

40. Утром 9-го января мы собрались и отправились в обратный путь.

41. До свидания Сельва Гардена!

42. Сначала автобусом мы доехали до Больцано. А в Больцано сели на поезд в Мюнхен. На этот раз нам повезло и свободных мест было много - ехали с комфортом. По дороге проезжали потрясающие горные пейзажи.

43. Приехали в Мюнхен затемно и погуляли по ночному городу.

44. Площадь Odeonplatz.

45. Feldherrnhalle.

46. Триумфальная арка.

47. Опера.

48. Загадочный профиль.

49. Когда мы дошли до Marinplatz, где уже гуляли 1-го января, то нас ждало печальное зрелище. Срубили нашу елочку по самый корешок.

50. На следующее утро мы собрались, позавтракали на прощание белыми баварскими колбасками, и отбыли домой в Москву.

Tags: Западная Европа

promo geografiya september 9, 2011 11:56 Leave a comment
Правило 1. В заголовке или первых строках текста поста должно быть четко обозначено, о каком географическом объекте идет речь. Страна, район, город - чем подробнее, тем лучше. Правило 2. Текст поста должен иметь явную познавательную составляющую с точки зрения географии. Если модератору…