ikkamirnaya. (ikkamirnaya) wrote in geografiya,
ikkamirnaya
geografiya

• Mood:

Тосса де Мар или фоторассказ про то, как сбываются мечты)))

В Тоссу добирались автобусом из Барселоны за 13.40 евро на двоих,  выехали в 12:00, через полтора часа прибыли на  место, еще дома нагуглила гостиницу "Дельфин", близко, в 10 минутах ходу от автовокзала. Вещей - по чемодану, вытянули из багажного отделения автобуса, спросили у первого встречного  как пройти на улицу Avinguda de la Costa Brava и двинулись, куда указал перст его руки.  Гостиницу бронировали еще в июне на  Bookingcom, с видом на садик во внутреннем дворе, изначально отказавшись от вида на центральную улицу, хотелось покоя и тишины по ночам.  Вселили нас сразу, номер компактный, все необходимое и небольшой балкон, выходит не в сад, как было оговорено ,а во двор другой гостиницы, но она не работала. Каждое утро  приходил старый дворник  и подметал дорожку, поливал клумбы с цветами. Так что, пусть не сад, а чужой дворик, но тишина и красота нам были обеспечены на все время проживания. Этот номер на  шесть чудесных  дней стал нашим  домом. Я ехала в Тоссу  уже, выражаясь  словами Марка Шагала,  будучи влюбленной в этот  "Голубой рай".  Даже мысли не допускала, что мне может здесь что-то не понравиться.

Хотелось скорее познакомиться  с городком у моря.  В Старый город сознательно не пошли в первый день, с набега, с наскока, любовались со стороны, прошли вдоль всего берега, намочив лишь ноги у кромки моря, я радовалась всему увиденному как ребенок, которому купили желаемую игрушку, ведь исполнилась еще одна моя мечта-увидеть Тоссу! Мечты бывают разные - одни спят и видят особняк на Рублевке или на Мальдивах, другие мечтают о кладе и крутой тачке, о муже миллионере, о новой должности, сколько людей на планете, сколько и мечтаний. Всех не перечесть. Мне же хотелось побывать здесь, в средневековом городке двенадцатого века, пройтись по его узеньким. уютным улочкам, в окружении волшебной природы.
До позднего вечера гуляли, вернулись почти к закрытию ресторана, еще пол часика и могли опоздать))) Дома я никогда так поздно не кушаю, а тут ужин с 21:00 до 23:00, причем, мясо (  выбираешь любой кусочек ) и рыба(любая) готовят при тебе, жарят, меню превосходное, разнообразное,порции большие и все вкусно! После ужина вышли к морю, ночной моцион, день удался!

Главная улица - Avinguda de la Costa Brava .

Наша гостиница.

Начала улицы Avinguda de la Costa Brava .

Фойе, справа ресепшн гостиницы.

Коридор гостиницы, наша дверь слева.

В номере.

Наш балкон справа, на втором этаже.

Двор чужой гостиницы, о котором говорилось как о садике.

В ресторане гостиницы " Дельфин".

Крепость Vila  Vella, что в переводе означает "старый город". Любование Старым городом со стороны.

Северная часть  берега -пляж  Мар Менуда( Platja de la Mar Menuda) .
P1180121В северной части расположен еще один пляж - Мар Менуда ( Platja de la Mar Menuda).JPG
Пляж Гран ( Platja GRAN).Пляжи в Испании все общественные, то есть бесплатные.

Это отель " Диана", в котором изначально мы пытались забронировать номер, тщетно, до середины октября  свободных  мест  не было. Говоря, что ночью, что днем вид на море из окон отеля восхитительный, правда, перед ним кафе и бар, вряд ли по ночам здесь царят тишина и покой.

А эта маленькая церковь называется La Capella de la Verge dels Socors.

Попали на концерт для туристов, послушали, пошли дальше))).

В этом магазине возле нашего отеля мы частенько покупали фрукты,персики наивкуснейшие и всякое  такое))).

Так вот, возле этого магазина на пересечении с соседней улицей был еще один концерт, через минут 15-20 после начала народу собралось много!

А это похоже на блошинный рынок, продают все с налетом старины, люблю такие места, какой-то праздник для души, долго все рассматривала, купила ангелочка в свою коллекцию, привожу сама,привозят дети со всех уголков мира, большая компания  собралась). Вся старина расположилась на пересечении улиц   Avinguda de la Costa Brava  и
Avinguda Ferran Agullo.

Свернув с Avinguda Ferran Agullo в сторону автовокзала, узкими  улочками ушли в глубь города , поднимаясь все время куда-то вверх, оставляя море за спиной. Путь туда почти всё время в горку  был  тяжеловат.

Шли пешком около часа, в какой-то момент строения закончились, да и людей на пути своем уже не встречали, как вдруг за поворотом увидели вот эту башню, обнесенную забором. Позже, я узнала, что это Torre deis Moros. Идти дальше  передумали, повернули назад, возвращаться  назад с горки было гораздо легче.

По узенькой улочке  вышли  на небольшую площадь  placa  Esglesia перед главной церквью Тоссы.  Слева от нее отель  " Tonet".

В маленькой Тоссе много уютных и красивых отелей.

На placa Esglesia  одна из достопримечательностей Тоссы - Церковь Sant Vicenc. Готические развалины Церкви Sant Vicenc, построенной в 15 столетии и разрушенной в результате взрыва в 19, привлекают туристов. Многие дома в округе построены из камней разрушенной церкви.  С тех времен сохранилась только  башня со скульптурой святого Vicenc -покровителя Тосса де Мар. По выходным дням в храме проходят мессы, причем на нескольких языках. В будни вход в Церковь не возбраняется ни для кого и можно внимательно осмотреть точную копию Мадонны с горы Монсеррат, хранящуюся здесь.

В церкви шла вечерняя служба.

Под сводами церкви.

В церкви взяла экземпляр проспекта на   каталанском языке.

Стемнело, город в подсветке кажется другим, загадочным)

Заглянула в эту дверь, чего только там нет,ощущение,что сюда сдают ненужные или лишние вещи со всего города.

Прошлись вдоль стен и вернулись назад.

Красиво! Волшебно! Сказочно!

Тосса де Мар - небольшой курортный городок Коста-Брава, который расположен всего в 90 км на север от Барселоны.В начале прошлого века этот испанский курорт  открыли миру художники. Одним из них был Марк Шагал, окрестивший город "голубым раем" и "морским цветком".  В настоящее время городок процветает именно за счет сферы гостеприимства, а вот в прошлые века Тосса де Мар славился своим производством пробки, предназначенной для закупоривания дорогих вин.
На сегодня это все, про Тоссу будут еще посты, уж очень она мне нравится, значит, продолжение следует...

Tags: Западная Европа

• Ак-Кая или Белая скала с высоты птичьего полета. Крым 2020

Древняя история формирования самой Земли, запечатленная в камне и дошедшая до нас сквозь миллионы лет! Крым 2020 Приятного просмотра!…

• Белогорье

У вас тоже случается такое, что в последний момент передумываете свернуть к точке, поставленной на карте много лет назад? К красивому месту. И…

• Индия, Дели: от тук-тука до буренки

— Но посмотрите на этот автобус! В нем же нет места! — Первое правило Индии: «Везде есть место» (из фильма «Marigold Hotel»). Многие,…

promo geografiya september 9, 2011 11:56 Leave a comment
Правило 1. В заголовке или первых строках текста поста должно быть четко обозначено, о каком географическом объекте идет речь. Страна, район, город - чем подробнее, тем лучше. Правило 2. Текст поста должен иметь явную познавательную составляющую с точки зрения географии. Если модератору…