
На источнике.
Приехал, искупался в источнике и стал ремонтировать машину. Открутил штангу, выполняющую роль панары, мне ее заварили. Поставил, проверил. Эскудо тем временем ремонтировалась основательно.

В этой экспедиции у меня сложилось твердое убеждение, что на машинах, на которых участвуешь в соревнованиях, нельзя путешествовать. Петя (позывной Пепелац) решил поменять масло в мостах, обнаружил там болт. Это ему так масло на СТО в Чите поменяли. Стали вместе с Упорным перебирать мост. Они провозились с обеда до позднего вечера.
Серега (Хабаровск) стал решать, как возвращаться домой. Он договорился о отправке его машины из Чары в Тынду по железной дороге в контейнере, официально за 50 000 рублей. Я в течение дня три раза купался в термальном источнике и бассейне. Потом была банька. День был жарким, солнечным. Решили завтра ехать по маршруту. Вечером пожарили курицу и мясо, сделали шашлыки.
8-го июля. Ездили весь день, кругом очень красиво. После обеда пошел дождь. Проезжали бывший поселок Наминга. Когда-то здесь проживало более 2000 человек, сейчас ничего не осталось, только увидели пару - тройку остатков домов.

Экскурсию нам проводил краевед Анатолий Снегур, ну и, конечно же, Андрей Давыдов (Бамовец) много рассказывал.








Вход в штольню.

Несколько машин поехали искать пятую штольню. В этой штольне планировалось произвести ядерный взрыв в 1966 году. Цель взрыва – вскрытие месторождения чистыми термоядерными устройствами мегатонного класса. Я не поехал.

На входе пятой штольни стоит памятная доска. Через некоторое время машины вернулись. Пятую штольню нашли.



в продолжение поездка на чинейское месторождение...
Community Info