Марина Кейрас (snowmurka) wrote in geografiya,
snowmurka
geografiya

Знакомство с Мехико

Из-за того, что мы все время улетали от солнца, ночь у нас получилась длиною 16 часов. И рассвет догнал нас только в Мехико!
Собрались нашей маленькой и уютной группой (Мишка, Наташа, Даша, Лена, Света и я), взяли такси и поехали по улицам незнакомого города к своему отелю. Так уж сложилось, что гостиницу неожиданно забронировали в самом центре Мехико! Официально время check-in после 15 часов. Но не ждать же нам целый день! Мы решили испытать сво удачу и попробовать вселиться в отель. И нас стали заселять... Видимо, в Мехико живут неторопливые люди! То не могли найти нашу бронь в своем списке, то не знали сколько денег с нам снять, то отправляли подождать пока номер освободится. В итоге заселились уже в 12 часов дня:) все лучше, чем после 15! К этому времени уже успели позавтракать,

и поэтому быстро собрались и отправились гулять по Мехико.
В поисках метро вышли к площади революции.

Удивительным на этой площади оказался фонтан. Струи воды били прямо из-под бетонных плит, и вся местная молодежь бодро резвилась среди непредсказуемого движения воды.

Далее топая у нежном нам направлении оказались у главного ориентира в городе, у желтой лошади!

Огромная желтая конструкция, которая по задумке выглядит как лошадь, хотя и едва узнаваема, является важным местом, определяющим твое положение в старом центре.
На станции Viveros вышли и направились к дому-музею Троцкого. Того самого революционера Леона Троцкого, которого преследовали сталинисты. В этом доме он успел прожить всего 1 год и был убит ударом ледоруба в голову.  Внутри дома сохранено все как было при самом Леоне Троцком. Его спальня, кухня, рабочий кабинет, все это передает настроение и восприятие того времени.

В стенах дома остались дырки от пуль после неудачного нападения мексиканских сталинистов на Троцкого в мая 1940г.
Дальше наш путь лежал к дому-музею Фриды Кало. Это самая оригинальная художница Мексики, которая прожила нелегкую жизнь. В детстве она переболела полиомиелитом, после чего ее правая нога оказалась парализована. А в 18 лет в результате аварии Фрида получила перелом позвоночника. В ее картинах отражены страдания, которые она испытывала от боли в спине. В музее помимо картин Кало и картин ее мужа Диего Риверы выставлены письма и дневники и предметы их быта.

В живописном районе Койоакан некогда жил конкистадор Эрнан Кортес, напротив его дома стоит церковь Сан-Хуана Батисты построенная в XVIв.

Важной в этот день достопримечательностью для нас стало мороженое! Как говорят, в Койоакане самое вкусное мороженое в Мехико. И этот факт нужно было проверить!

И ведь не зря говорят!!!
По тихой улочке дошли до церквушки Иглесия-де-ла-Кончита (Часовня Непорочного зачатия). Часовня находится на реставрации и, к сожалению, вовнутрь попасть не удалось.
Недалеко от церквушки стоит статуя Росио Передо (1980г.), которая называется Медитация, хотя по внешнему виду ничем не отличается от известной женщины с косой.
Из парка Сентенарио

направились по красивой улице Авенидо-Франсиско-Соса в сторону часовни Сан-Антонио Пансакола.
По обеим сторонам узкого проспекта Франсиско Соса стоят ухоженные особняки, построенные богатыми семьями в колониальные времена. Там, где возможно увидеть внутренний дворик открывается вид на уютные садики.
Завершая день мы зашли в парк Бомбилья

посмотреть на памятник генералу Альваро Обрегону. И только потом усталые и полные впечатлений от первого знакомства с городом вернулись в свою гостиницу чтобы выспаться, отдохнуть и со свежими силами войти в новый день!

Маршрут автопутешествия:

Путь обратно. Мехико

Tags: Северная Америка

promo geografiya september 9, 2011 11:56 Leave a comment
Правило 1. В заголовке или первых строках текста поста должно быть четко обозначено, о каком географическом объекте идет речь. Страна, район, город - чем подробнее, тем лучше. Правило 2. Текст поста должен иметь явную познавательную составляющую с точки зрения географии. Если модератору…