Пауль (platpaul) wrote in geografiya,
Пауль
platpaul
geografiya

ФРАНЦИЯ. Париж 2013. часть четвертая.

Париж 2013


1. А теперь кривая моих бродилок выводит на Вандомскую площадь. Она была застроена в конце правления Людовика XIV на месте владений герцога Вандомского - отсюда и название. С этой площадью связано одно название, а именно...
Париж 2013

2. Классическая форма королевской площади: нарядные особняки, образующие замкнутый прямоугольник, и монарх в центре - этот проект был разработан Жаном Ардуэн-Мансаром. Во время строительства случились проблемы с финансированием, и архитектор придумал форму чердачного этажа в виде помещений с косым потолком (с тех пор они называются мансардами).
Париж 2013

3. Колонна высотой 44 метра спроектирована по образцу знаменитой колонны Траяна в Риме, но выше ее почти на 14 метров. Бронзовый ствол колонны отлит из 1250 австрийских и русских пушек, захваченных войсками Наполеона в ходе Аустерлицкого сражения.
Париж 2013

4. На стволе – 76 барельефов с эпизодами военной кампании 1805 г. Мраморный пьедестал бывшей королевской статуи покрыт бронзовыми изображениями воинской амуниции и оружия австрийских и русских войск. По воле Наполеона, искавшего тогда союза с Россией, на колонне отсутствуют какие-либо упоминания о русской армии.
Париж 2013

5. Открыточные виды Парижа.
Париж 2013

6. Налетай - не скупись. Эйфелевы башни оптом.
Париж 2013

7.
Париж 2013

8.
Париж 2013

9. В какой-то момент мое внимание привлекла девушка в канареечном платье и прочими аксессуарами, потом она решила позировать своей спутнице, и мне показалось это не очень удачной идеей.))))
Париж 2013

10.
Париж 2013

11. Во время бродилок по Парижу завела меня кривая на улицу Рапп, и там был замечен очень красивый дом в стиле Арт-нуво - он выделяется на фоне другой архитектуры улицы.
Париж 2013

12. Его автор – архитектор Жюль Лавиротт получил за эту свою работу первую премию на конкурсе парижских фасадов в 1901 году. Это его автограф на стене.
Париж 2013

13. Входная дверь.
Париж 2013

14. Вход в здание украшен фигурами Адама и Евы, а женская голова посередине по легенде - портрет жены архитектора.
Париж 2013

15.
Париж 2013

16. Бронзовая саламандра в виде необычной ручки двери.
Париж 2013

17. Автор использует в отделке различные материалы: дерево, керамику, чугунные решетки, скульптуры.
Париж 2013

18.
Париж 2013

19.
Париж 2013

20. И напоследок еще пара портретов из Парижа. Получил коммент к снимку на Яндексе: "Интересное лицо, глаза самостоятельно думающего человека, такая редкость сейчас..." Есть доля правды в этих словах.
Париж 2013

21. Ученого человека видать издалека.
Париж 2013

Продолжение следует, а пока смотрите другие парижские посты:
ФРАНЦИЯ. Париж (2008) Пантеон.http://platpaul.livejournal.com/84955.html
ФРАНЦИЯ. Париж (2012) - часть четвертая http://platpaul.livejournal.com/81309.html
ФРАНЦИЯ. Париж (2012) - часть первая http://platpaul.livejournal.com/70782.html



Tags: Западная Европа
Subscribe

  • Ловииса летом и зимой...

    "Муж поехал с друзьями на несколько дней на рыбалку. Возвращается и жена разбирает его вещи, обнаруживает недостачу пары трусов, интересуется куда…

  • Март и декабрь в Хельсинки

    "Молодой человек хотел знакомиться с девушками , но у него это не получалось. Тогда он пошел на курсы пикаперов и там его научили, прочитали теорию,…

  • Триест

    Ко дню объединения Италии. "17 марта 1861 года основано Итальянское королевство"- День объединения Италии, 160 лет Триест : Триест и Трентино -…

promo geografiya september 9, 2011 11:56 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Правило 1. В заголовке или первых строках текста поста должно быть четко обозначено, о каком географическом объекте идет речь. Страна, район, город - чем подробнее, тем лучше. Правило 2. Текст поста должен иметь явную познавательную составляющую с точки зрения географии. Если модератору…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments