Пауль (platpaul) wrote in geografiya,
Пауль
platpaul
geografiya

ГЕРМАНИЯ. Потсдам. Парк Сан-Суси. часть четвертая.

Потсдам


1. Продолжим прогулки по Сан-Суси. Многие уголки этого замечательного комплекса напоминают разные страны, прошлый пост был посвящен китайскому чайному домику, а этот оранжереи, и так как все здесь необычное, эта оранжерея тоже такая.
Потсдам

2. Ее прообразом служили роскошные итальянские дворцы эпохи возрождения. Это и небольшой дворец и конечно же сама оранжерея для размещения южных растений на зиму.
Потсдам

3. Вдоль центрального фасада есть четыре ниши, которые украшают женские фигуры. Одна из них поливает цветы - символ садового искусства, другая с планом и циркулем - символ строительного искусства. (обе были изготовлены в 1868-71)
Потсдам

4. Следующие две изображают Индустрию с инструментами и Науку - с книгой. (Они были изготовлены в 1872 году и выставлялись на Берлинской Выставке).
Потсдам

5. Здание Оранжереи находится на возвышенности - оно растянулось на 300 метров в длину. Строилось с 1851 по 1860 год.
Парк Сан-Суси

6. Чтобы попасть на крышу, надо пройти под арками, вот здесь с правой стороны и остаются сами оранжереи (уже позже понял, что ни одной пальмы оттуда не сфотографировал)))) Помимо дворцового предназначения, оранжерея сохранила и свое "растительное предназначение" - здесь зимуют в кадках порядка 1000 растений, которые с наступлением теплого времени года выставляются на открытый воздух.
Потсдам

7. Несложный подъем вверх.
Потсдам

8. Взгляд вниз.
Потсдам

9. Еще небольшой рывок.
Потсдам

10. И вот он взгляд на простор!
Парк Сан-Суси

11. В далеке виднеется Потсдам и потсдамский Собор.
Потсдам

12. А мы отправляемся снова вниз посмотреть его красивые залы.
Потсдам

13. Самое "вкусное" - Зал Рафаеля я оставлю напоследок, а пока  пышно оформленные дворцовые покои в стиле рококо и ампир.
Потсдам

14.
Потсдам

15.
Потсдам

16.
Потсдам

17.
Потсдам

18.
Потсдам

19. Центральное место, самый важный зал Оранжереи это конечно зал Рафаэля.
Потсдам

20. Это задумка пришла Фридриху Вильгельму IV и в качестве примера он взял Sala Regia в Ватикане. Огромнейший зал с красивым потолком, откуда струится дневной свет, чтобы равномерно осветить картины.
Потсдам

21. Стены обиты красным шелком, нижняя часть отделана черно-зеленым мрамором. Черно-зеленый мрамор повторяется в постаментах для скульптур и шахматном полу зала.
Потсдам

22. В этом зале представлены 50 копий картин Рафаэля. Часть принадлежала самому Фридриху Вильгельму III. но его сын продолжил традицию. Многие были специально заказаны, а некоторые копии как "Сикстинская мадонна" была подарена.
Потсдам

23.
Потсдам

24.
Потсдам

25.
Потсдам

26. Практически все картины имеют оригинальные размеры, только копии знаменитых полукруглых фресок из Ватикана в уменьшенном варианте.
Потсдам

27. В этом зале также представлены мраморные скульптуры немецких мастеров.
Потсдам

Смотрите предыдущие посты о Сан-Суси:

ГЕРМАНИЯ. Потсдам. Парк Сан-Суси. часть первая. http://platpaul.livejournal.com/276575.html
ГЕРМАНИЯ. Потсдам. Парк Сан-Суси. часть вторая. http://platpaul.livejournal.com/277075.html
ГЕРМАНИЯ. Потсдам. Парк Сан-Суси. часть третья. http://platpaul.livejournal.com/277263.html
Tags: Западная Европа
Subscribe

promo geografiya september 9, 2011 11:56 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Правило 1. В заголовке или первых строках текста поста должно быть четко обозначено, о каком географическом объекте идет речь. Страна, район, город - чем подробнее, тем лучше. Правило 2. Текст поста должен иметь явную познавательную составляющую с точки зрения географии. Если модератору…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments