Алексей Жирухин (bepowerback) wrote in geografiya,
Алексей Жирухин
bepowerback
geografiya

Category:

Почему на зимниках можно встретить много дорогой брошенной техники

Выезжая на многие зимники России, можно увидеть страшную картину - по пути будут стоять поломанные, полуразобранные занесенные снегом грузовики, которые скорее всего остались тут стоять навечно. Как они сюда попали и почему владельцы их никак не заберут. Эти фотографии сделаны на "веселом" зимнике из Усть-Кута в Мирный.



Источник: https://zen.yandex.ru/media/bepowerback/kladbisce-fur-ili-pochemu-na-zimnikah-tak-mnogo-dorogoi-broshennoi-tehniki-600583f3a3a08c096f143a1d

Потеря автомобиля на зимнике идет по одному из этих сценариев:



Первый сценарий. Не успел выйти с зимника весной, пока тот не "упал".



 Видим этот китайский грузовик с грязными колесами, но откуда в это время года можно найти тут грязь?



Все очень просто. В марте водитель решил сделать крайний рейс, но погода стала слишком теплой и зимник "упал" раньше обычного.



Выехать из этого болота, которое представляет дорога в весенний период, уже невозможно, и машина остается до следующего сезона на зимнике.



В марте 2020 года весна действительно пришла рано и выдалась очень теплой, по словам местных, на зимнике осталось более сотни фур.



Второй сценарий. Машина замерзла



Морозы в этих местах легко опускаются до -60. В декабре 2020 года прямо перед новым годом придавило до -57, и у многих машин просто замерзла топливная система.



Переждав холода на пикете, водители стали возвращаться к своим машинам



Разжигать костры и отогревать их.



Если до пикета добраться возможности нет и попутный транспорт долго не появляется, чтобы хоть как-то согреться, машины начинают сжигать.



Сценарий третий. Сломался



Связи на зимнике нет, поможет только спутниковый телефон (не у всех он есть). Если нет нужной запчасти, нужно либо добираться самому на попутках, оставляя автомобиль без присмотра, либо по рациям постараться передать своим знакомым в городах, что купить и передать с попуткой.



Опытные водители стараются не оставлять свой автомобиль без присмотра, поэтому стараются дотащить фуру до пикета, если есть возможность, либо жить в ней, ожидая помощи. Кто застревал на все лето на зимнике, старались как-то кооперироваться и охранять свои фуры, строили временное жилье прям в тайге около трассы.



Если на какое-то время бросить свою фуру без присмотра, есть риск, что ее потихоньку начнут разбирать вандалы. Вернувшись с нужной запчастью или помощью, уже требуется больше запчастей, а стоимость эвакуации и потраченное время возрастает в разы. Поэтому, иногда такие автомобили оставляют гнить на зимниках, ибо эвакуация становится дороже самого автомобиля.



Впереди еще много интересных статей про зимники, поэтому ставим лайк и подписываемся на мой канал: https://zen.yandex.ru/bepowerback

О моих актуальных поездках и путешествиях можно узнать из инстаграма: https://www.instagram.com/bepowerback/
Subscribe

promo geografiya september 9, 2011 11:56 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Правило 1. В заголовке или первых строках текста поста должно быть четко обозначено, о каком географическом объекте идет речь. Страна, район, город - чем подробнее, тем лучше. Правило 2. Текст поста должен иметь явную познавательную составляющую с точки зрения географии. Если модератору…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments